Недобросовестная работа российского мобильного персонала вынудила компанию Husqvarna внедрить технологию контроля
Заказчики: Husqvarna Стокгольм; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) Продукт: Оптимум АСУМТНа базе: CDC: Оптимум Технологическая платформа Дата проекта: 2012/12 — 2013/01
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
Компания Husqvarna завершила проект внедрения мобильного решения автоматизации сбора мерчендайзинговой информации на базе системы ОПТИМУМ, сообщила пресс-служба разработчика продукта 18 марта 2013 года.
Основа
На отечественном рынке шведский производитель столкнулся с недобросовестной работой мобильного персонала. Торговые представители, работающие «в поле», не всегда соблюдали график и последовательность посещений торговых точек, не выполняли сценарий работы в торговой точке, нерегулярно высылали отчеты. Для разрешения всех этих задач требовалась качественная модернизация существующих инструментов контроля.
Компания Husqvarna решила внедрить систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ.
Работа
В конце 2012 года стартовал проект, в результате реализации которого автоматизированы 15 торговых представителей, собирающих маркетинговую информацию в разных регионах России. Еще 7 мобильных сотрудников предстоит подключить.
Для реализации мобильной части АСУМТ ОПТИМУМ выбраны планшеты Samsung Galaxy Tab на платформе Android.